Коллеги с юго-запада и юга МО, как вам перспектива оказаться со своими дачами в Москве? :O Наверное, все уже слышали и видели в новостях предложения по новым границам города http://www.gazeta.ru/infographics/inf...
Что, когда-нибудь будем отдыхать на дачах среди небоскрёбов? Или вообще землю отберут? Опыт олимпийского Сочи ведь уже имеется.
Или я зря причитаю, т.к. денег на "мост до Парижу" у НИХ, всё равно, не найдётся? ;))
"Когда я был маленький")) учительница нам рассказывала, что по долгосрочному плану развития Москвы наш академгородок (тогда ещё:) будет частью Москвы, и к нам протянут метро к 2025 году. Так штааа... Всё давно решено и спланировано. Два аэропорта по бокам, внутри весь сектор чистенький и свеженький - никакого тебе производства. Одни поля, леса да дачи с деревнями. Строй - нихачууу!))) Собянин же ясно обрисовал перспективы: малоэтажное комфортное жильё, плотность населения гораздо ниже теперешней московской. Вот только, куда нам всем теперь подаваться со своих "огородов", не сказал.... Наверно, куда и всегда.
Светлана, о как, 'новаторы' отыскали таки старый генплан Москвы! Будет теперь народ из метро да в огород попадать! Нуу... или пойдёт "куда и всегда". Это ты метко заметила :))
Сначала понервничала. Потом прикинула и успокоилась. В этом сегменте столько крутых частных коттеджей на крутых приватизированных коттеджных участках. Я не думаю что они горят сильным желанием оказаться вместе со своим коттеджем опять внутри Москвы.
Да уж и аэропорт Внуково совсем под боком. Все зоны взлета - посадки как раз там идут.
Ага и прилегающие к новой границе стратегические полигоны - гы-гы-гы. Которые остались практически последними и стрельбы там идут очень и очень часто.
В общем бабка надвое сказала. Плюс кризис пока никто не отменял.
Мы как раз сменили дачу - из Москвы в Подмосковье, а теперь, значит, опять в Москве окажемся :)) Но, честно говоря, зная эту публику, думаю, что до дела не дойдет, все украдут еще на этапе проектирования :)
Из новостей (свободное переложение). Эксперты рынка недвижимости, мягко говоря, в шоке - практически все земли, планируемые под расширение Москвы, находятся в частном владении - у компаний-застройщиков и у тех, кто оформил уже в собственность... Эксперты недоумевают, почему нельзя расширить Москву путем присоединения городов-спутников. Компании-застройщики не готовы отказаться от своих планов по строительству коттеджей и таун-хаусов... В связи с предлагаемым проектов стоимость земли там резко повысится, и компании собираются требовать ощутимых компенсаций...
Интересно, у меня одной ощущение, что проект задавят?
Кстати, когда недалеко от нас делали Большое кольцо (кажется, так это называется), мы стояли на ушах - нам заявили, что прилегающие земли пустят под инфраструктуру. Сколько лет прошло, все затихло... Не волнуйтесь, граждане, раньше времени...
Кризис, кризис... ну и что "кризис"? кому кризис, а кому... (по небезызвестной пословице). Например, совсем недавно затихла идея сноса хрущёвок и реновации несносимых серий, типа из-за кризиса, и вот она опять в "новостях".
Ах да... еще из новостей. Заммэра Москвы заявил, что на освоение новых земель потребуется не менее 20 лет... Как там у Ходжи Насреддина? За 20 лет или шах сдохнет, или ишак...
А мне кажется, что эта идея реализуется рано или поздно:(. Не зря же Киевское шоссе сделали широким и удобным аккурат до Селятина. И инвесторы найдутся и вообще... Надо же новому мэру себя обозначить в истории?:)) Храмы, памятники, кольца в Москве вроде построены, с пробками бороться неблагодарное занятие, а здесь будет стройка века и освоение миллиардов...
А вообще, наша старая дача, которая тоже в этом направлении (с кучей хозяев-наследников, которые никак не могут поделить сантиметры дорожек), уже давным-давно числится на территории Москвы, но до сих пор ее никто не снес, хотя вокруг ряды высотных домов, всякие рынки и прочее. Но это уже не дача - воздух стал городским, даже огромные сосны не спасают, сохнут и все.
Кошачья Мята, 20 лет - это как раз то время, в течение которого в Троицк должны были дотянуть метро, по тем давнишним обещаниям нашей учительницы))
Года два назад в том поселке, где у меня дом и участок, было отчетно-перевыборное собрание (или как там теперь это называется:) Так вот, глава администрации показывала утвержденный план реконструкции. По этому плану все сколь-нибудь пустые места будут пущены под застройку, калужка будет восьмиполосной, а на 43 км будет сделана перехватывающая парковка и там же будет построено что-то типа трамвайного депо и автовокзала. Отлично помню, что речь шла о трамвае)) Но совсем себе этого не представляю. Строительство и того, и другого, и третьего намечено с начала 2013 года.
О сносе того, что уже опстроено и кому-нибудь принадлежит речь не шла. Пока))) А там время покажет.
Кошачья Мята, дык! Чай Москва, а не ... что-нибудь;))
На самом деле, расширение калужки - вопрос насущный. Киевское сделали в 8 полос, и её сделают. А трамвай - это да, феерично!)) Но тоже понятно. Добираться в Москву без пробок. Правда, тут непонятность с ИЗМИРАНом. Ну, наверно, рельсы пустят большой дугой вокруг.
Рассказывают, что в ИГАСНе срочный набор сотрудников с условием объехать и переписать все строения.
Раньше назывался - трамвай, по современному - лёгкое метро.
вот из этой заметки http://ria.ru/infografika/20110712/400485676.html интересная фраза:)) Подобный выбор ... объясняется сравнительно слабой урбанизацией этого сектора Московской области, его оптимальным месторасположением для выполнения столичных функций Москвы, а также тем, что здесь исторически размещаются объекты, способствующие выполнению столичной функции.
Вишь, функции тут выполнять уж так складно будет получаться)) NNN, нас уже переписали. Как раз года два назад. Правда, перепись странно происходила - ходили два угрюмых ЛМП с планшетами и, вытягивая шеи через заборы, делали отметки в картах. На вопрос, что это, мол, вы тут высматриваете, отвечали: "Не ваше дело". Потом, смилостивившись, добавили, что сами не в курсе, но сверху спустили указание, срочно всё сверить с существующими планами и переписать по Подольскому району. Ну и вот...
А о трамвае речь шла (напоминаю:) в 2009 году. Тогда уже было и легкое, метро, и тяжелое, и просто трамваи. Но говорилось не о легком метро, а о трамваях)) Потому и запомнилось)) А что изо всего этого получится в реальности, поживем - увидим.
На юге столичные функции удобны, а на севере значит нет? хотя история говорит, что активность была "по Питерской, по Тверской-Ямской", на севере значит. Мне от Войковской до Кремля по прямой 10 минут, а развивать нас никто не торопится, даже метро не ведут дальше Речного вокзала.
Татьяна Б., )) а как бы хорошо! Включить в Москву Химки, а там и Зеленоград... тогда по нашей Ленинградке в пределах города вообще не протолкнуться будет, и так замучили дорожным строительством...
Кошачья Мята, мне видится причиной не отсылка к функциям, а крепкость позиций местных Глав. Химки вряд ли сдадутся без боя. Сейчас он Глава города, а станет всего лишь Префектом среди прочих. С Зеленоградом с одной стороны проще, он и был в структуре, с другой - сложнее, он вдалеке, обособленно, там и гражданское общество более сплочено, живут своим мирком.