Каталог цветов "Весна 2007"
Поскольку никто про этот каталог( вернее, про заказы по нему) не пишет, поделюсь своим печальным опытом: оформили на работе коллективный заказ( "весенняя лихорадка" набирает обороты) с курьерской доставкой. Заказ доставили в лучшем виде в самые наилучшие сроки! Но! В каталоге по многим позициям указывалась цена за три саженца, или корневища( у них и в прошлом году все по три было). А в этом году " вкралась" опечптка( так мне сказала в телефонной беседе менеджер компании "Русский огород". Оказывается, предполагалась цена за одну посадочную единицу:))) Совет мне был такой-пишите претензию, руководство-мол, сейчас решает, как ему поступить в сложившейся ситуации. Неужели больше никто не оказался в такой же ситуации? "Опечатки" были по следующим позициям( по-крайней мере, в нашем заказе)-гейхеры карамельная и Аметист, кустовой китайский клематис, астильба Вижн ин Ред, астранция розовая, горянка разноцветная,баптисия.
Скумпия |
г.Москва |
12.04.2007 |
06:01:54 |
|
1
Скумпия, как я Вас понимаю! Сама как-то не решилась открыть такую тему, а сказать есть что! Мы заказ с подругой оформляли "в равных долях", так по ее позициям тоже самое - гейхера Карамель (а мы уже и третьего нашли), купена варьегатная, астранция розовая. А лично у меня в пакете с лилейником Файнал Тач ничего, кроме торфа, вообще не было! Курьер говорит, что этот вопрос не в его компетенции, пишите, мол претензию! Дозвонившись в их офис и потратив на это полдня, я узнала, что претензию можно передать по факсу. Как Вы думаете, сколько времени нужно на отправку факса? Ладно, не гадайте, скажу сразу - ШЕСТЬ! дней. А факс муж отправлял, представляете, чего я от него наслушалась! Интересен процесс приемки факса: набираем номер, добавочную циферку, говорим: "Примите факс", девочка говорит: "Принимаю" и сразу вешает трубку. И так шесть дней. В конце шестого дня девочку сменила тетенька и тут же приняла факс с претензией. Ответа, правда, до сих пор нет. Собственно, не так жалко 240 руб. за отсутствующий корешок, как просто обидно, неужели комплектовщики заказов сами не видят, что пакет пустой? Похоже, что этой фирме все равно, какого мы о ней будем мнения. А ведь мы заказывали далеко не на полторы тысячи. И с учетом выросшей в три раза цены на корни вообще не понятно, зачем мы этот заказ делали. Ведь ту же самую Карамель можно сейчас купить в горшочке за 180-200 руб, а там получается за 240, да и то думаешь, а вдруг загнется. В общем, мягко говоря, не ах! Думаю, что в следующем сезоне придется умерить свою страсть и не заказывать ничего:((
|
2
Мне тоже хотелось бы высказаться о работе этой кампании, правда в прошлом году. Насмотревшись красивых картинок и начитавшись (в каталоге) лестных отзывов, мы с подругами тоже скооперировались и сделали заказ на одиннадцать с лишним тысяч рублей. Заказ оплатили, передали по факсу платежку, получили подтверждение получения факса и стали ждать и готовить места для посадки. Когда по срокам заказ должны были бы уже доставить, я несколько раз пыталась дозвониться в фирму (по 2-3 часа на телефоне),но попытки не увенчались успехом. Ближе к концу мая я наконец-то дозвонилась туда и мне ответили, что как-то так получилось, что мой заказ остался не обработанным и что ничего из заказанного ассортимента уже нет. Я не получила даже элементарного извинения за случившееся. Было обидно до слез. Поэтому у этой фирмы заказов я никогда не сделаю, хотя с тех пор мне присылаются все каталоги. Вообще я слышала еще несколько нелестных отзывов и мне хотелось бы знать, есть ли положительный опыт общения с этой фирмой.
Вега |
Москва |
13.04.2007 |
01:52:43 |
|
3
Вот те раз! Не ожидала, что у москвичей могут быть такие проблемы, я так вам завидовала - вроде фирма рядом с вами, можно получить заказ прямо на месте.
Я получила уже третий заказ и точно буду заказывать и в будущем.
Что касается контактов с ними, действительно, очень сложно дозвониться, я перешла на электронную почту, сканирую и высылаю все.
Что касается заказов. Тут проблемы главным образом связанные с пересылкой.
1-заказ я делала весной 2006г. Посылка пришла накануне первомайских праздников, и почта в соответствии с совковыми традициями не работала 10 дней! Посылку я получила уже после выходных. Когда я вскрыла посылку, пришла в ужас. Причем было видно, что изначально посадочный материал был качественным и упаковано все очень хорошо. Судя по тому, что все было в просыпавшемся через отверстия в пакетиках торфе, посылкой просто жонглировали при перевозке. Одним словом, в отчаянии я взялась все это реанимировать без всякой надежды на успех.
Удивительно, но почти все выжило, кое что даже цвело. Когда я подсчитала во что мне это обошлось, то все равно оказалось, что даже с учетом потерь и почтовых расходов было дешевле, чем покупать в нашей рознице или на рынке. Кстати там тоже зачастую покупаешь, а потом буквально борешься за жизнь растения. А частники у нас часто обманывают - продают "с закрытой корневой системой", а потом оказывается, что вообще без нее. Или сорт вообще не соответствует.
Осенний заказ был просто очень хорошего качества и пришел вовремя, хотя посылочку опять всю перетрясли, но т.к. это были главным образом луковицы, то сильно не повлияло. Вот жду, как перезимовали.
Заказ весна-2007 я делала с учетом полученного опыта и в комментарии к заказу попросила прислать или до первомайских праздников, или уже после. В итоге получила посылку уже неделю назад. В основном, в хорошем состоянии. Все уже в горшках.
Для себя определила что буду и дальше заказывать, но надо заказывать только то, что нашу почту переживет.
lgd04 |
Новосибирск |
13.04.2007 |
06:10:44 |
|
4
Спасибо всем за отклики! То есть они даже рассылку по почте этой весной начали раньше сроков, оговоренных в каталоге- это радует. Но вот по поводу количества вложенных корешков у них вот такая досадная накладка. Не знаю, что получится в результате рассмотрения претензии( я, кстати, ее посылала по электронной почте, как и сам заказ, это намного проще):))) Обидно, т.к. общее-то впечатление от прошлых заказов хорошее- и корешки приходят довольно качественные, и в срок, оптимальный для посадки( по-крайней мере, в моем случае).
Скумпия |
г.Москва |
13.04.2007 |
09:21:18 |
|
5
lgd04, а почему в горшках? У меня, например, все было упаковано в пакеты с торфом.
Да, мне тоже заказ пришел в конце марта, примерно на две недели раньше. Но весна-то в этом году какая! Да, корешки качественные, согласна. Но факт недовложения в моем случае есть. И цена в три раза больше объявленной - тоже не совсем приятная вещь. Все эти маленькие минусы складываются в один большой. Поэтому и возникают сомнения по поводу будущих заказов.
|
6
mogileva, это я написала некорректно, потому что тороплюсь, у меня тоже в пакетах с торфом, в горшки это уже я растолкала, т.к. хранить негде.
И это у вас в Москве весна ранняя, у нас еще снег не сошел.
Недовложений не было ни разу. Наоборот, как-то оказалось 2 корешка, слиплись вместе. Я разделила и получила 2 растения, но это было один раз, конечноо, случайно.
Что касается опечатки и всей этой ситуации, это, конечно, неприятно. Должно быть как, я считаю -клиент всегда прав!
А для себя я просто сделала выводы, что некоторые растения (например, ирисы) мне нельзя заказывать, т.к. испытание почтой они не переносят. А жалко.
У нас много чего продают, но во-первых, нет многого из того, что в каталоге (зачастую появляется со сдвигом на сезон; оптовики привозят, покупают там же; подается как новинки и цены заоблачные), а во-вторых, когда покупаешь, то получаешь того же кота в мешке - через матовый полиэтилен, покрытый изнутри тонким слоем прилипшего наэлектризованного торфа мало что видно, и, наконец, в третьих, цены здесь выше.
lgd04 |
Новосибирск |
13.04.2007 |
10:49:31 |
|
7
Я столкнулась с тем же, что Lgd04: очень позднее получение посылки в прошлом году и нормальное - что радует - в этом (уже получила и рассадила). Но все заказанные гейхеры, купена, бруннера, медуница - все это было в 1 экземпляре. Под рукой нет каталога, не могу проверить, что из этого обещали по 3... Действительно, вот обидно-то будет. Но канны, очитки - их по 3. Качество, в основном, хорошее. Посадила в горшки дома, т.к. у большинства растений есть ростки, а у нас еще холодновато и снег только-только сошел - места не готовы. Из-за почты (посылка, не поверите, шла из Москвы в Тольятти ровно 1 месяц!)выписанные в прошлом году ирисы не выжили, кроме одного, пионы тоже пришли в засохшем состоянии. Осенью луковицы были отменные: все уже взошло, нет ли пересортицы, будет ясно позже. Выписывать и в будущем буду, особенно луковичные. У нас в продаже очень ограниченный набор сортов, а качество - не лучше, а порой значительно хуже. В магазине в пакетах ничего разглядеть невозможно: все равно покупаешь кота в мешке. Цены высокие.
|
8
Я рассматривала их сайт буквально на днях, и обратила внимание, что при раскрытии картинки с описанием растений есть вот такое обращение: "Уважаемые покупатели! Мы приносим свои извинения за опубликованную ранее неверную информацию о количестве поставки.В качестве компенсации к уже оформленным заказам будет приложен пакет луковиц цветов или других многолетних растений."
-Lola- |
Санкт-Петербург |
13.04.2007 |
15:49:37 |
|
9
Первый заказ был сделан весной 2006г. Обещаный срок поставки - конец апреля выдержан не был. брала день за свой счет на работе и напрасно прождала курьера. Заказ вырвала у фирмы ценой неимоверной траты нервов и времени в последний день апреля.
Второй раз наступила на грабли осенью того же года - очень красивые луковичные. Но вот беда - забыла указать способ доставки. Прислали почтой. Недовложение на сумму 700 р - несколько упаковок нарциссов и тюльпанов из новинок. Проверить на почте не смогла, т.к. заказ очень большой, на несколько человек, помещение маленькое, народу тьма. Всю недостачу пришлось взять на себя. К тому же при делении (на троих) одной упаковки были трудности из-за неравнозначного качества посадочного материала. Часть луковиц была полностью сгнившей.
Умом россию не понять... , но этой весной мы опять на работе сделали заказ. Полностью неживой оказалась одна Эхинацея аваланш, а многое, как уже сообщалось выше - сокращено в 3 раза (бабтисия, купена, эхинацея сандаун,астранция, синеголовник. медуница, георг-а Гэлери сислей и др). Отправила сообщение по эл. почте - почему. мол, нарушаете договор без уведомления? Ни ответа, ни привета.
Думаю, трех синяков на одном месте с меня хватит.
|
10
А я не стала в этом году заказывать, тк. в прошлом году некоторые растения, которые мне очень хотелось, фирма заменила на своё усмотрение, ввиду того, что их оказалось у них недостаточно. Неинтересно так, ведь я не биомассу какую-то неопределённую ждала.
шмель |
Москва |
13.04.2007 |
18:29:53 |
|
11
Lola, уж не знаю, что они обещают, не знаю, ничего дополнительного там не было, все по списку, никаких лишних луковиц:((
|
12
Заказывала в прошлом году, оговорила и в заказе, и по телефону, и по e-mail, что нужна именно курьерская доставка. Оплатила - и ничего не получила вообще, поскольку с трудом дозвонившись на вторую неделю, услышала, что в связи с большим числом заказов курьерском доставить они не могут. Предложили приехать самой. На мой вопрос: "А зачем тогда вообще нужно было публиковать опцию курьерской доставки?" - вразумительного ответа так и не получила.
Danata |
Москва |
13.04.2007 |
18:40:57 |
|
13
Претензию можно послать по эл. почте и они сразу присылают ответ. Адрес эл. почты есть на сайте. Претензия должна быть на имя Автаевой О.Е.
belo5 |
Москва |
16.04.2007 |
13:28:12 |
|
14
belo5, стоит ли посылать вторую претензию? А что они с первой сделали? Я уже махнула рукой на недостачу, в след. году на ВВЦ куплю, пусть и дороже, зато надежно. Да и корневище будет скорее всего больше.
|
15
Я тоже послала претензию по эл.почте (горянки не было в пакете) получила вежливый ответ, что претензия принята, но что дальше - не понятно.
brya |
Москва |
16.04.2007 |
19:49:51 |
|
|